Недвижимость Калининграда, 27 дек 2022, 12:41

Авито: Калининградская область — лидер по спросу на краткосрочную аренду

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область возглавила топ-5 регионов, где за год больше всего вырос спрос на краткосрочную аренду жилья. Такие данные опубликовала интернет-платформа «Авито недвижимость».

По сравнению с декабрем прошлого года в самом западном регионе страны спрос на съем квартир на недолгий срок подскочил на 54%. Немного от него отстала Иркутская область, где спрос на аренду вырос на +47%. Также в первую пятерку вошли Удмуртия (+45%), Вологодская (+40%) и Ленинградская (+34%) области.

«Главным активатором спроса в этом году стал тренд на внутренний туризм, который сформировался еще во время коронавирусных ограничений, а в 2022 году поддерживался усложнением поездок за рубеж на фоне зарубежных санкций: летать за границу стало дороже, число направлений уменьшилось. Также росту числа запросов способствовал запуск транзакционной модели: с лета можно совершить онлайн-бронирование прямо на платформе. Раньше арендатор напрямую договаривался с владельцем объявления», — комментирует руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.

Эксперты портала отмечают, что, согласно запросам о краткосрочной аренде жилья, чаще всего в этом году калининградцы путешествовали в Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Свердловскую и Челябинскую области.

Как писал РБК Калининград, областной центр оказался на седьмом месте в десятке популярных городов России для отдыха россиян на предстоящих новогодних праздниках. Средняя стоимость аренды жилья в Калининграде на новогодние праздники за год увеличилась на 7% — до 3 760 рублей в сутки.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать