Калининград, 28 янв 2020, 14:58

Названы самые дешевые и дорогие магазины Польши

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Польское агентство ASM Sales Force Agency на протяжении всего прошлого года следило за ценами в 11 крупных торговых сетях страны и назвало самые дорогие и самые дешевые магазины. Результаты исследования опубликованы на сайте аналитической компании.

Купить продукты по самой низкой цене в Польше можно в магазинах розничной сети Auchan Polska. Далее следует Kaufland, затем Biedronka. Немного дороже в магазинах Tesco, Carrefour и Intermarche. Самые высокие цены на еду, косметику и бытовую химию сетях E. leclerc и Lidl, Makro, Selgros и e-grocery, а также в онлайн-магазинах.

Чтобы выявить самые дешевые и самые дорогие магазины, эксперты сформировали «продуктовую корзину», в нее вошли мясо, колбасы, сладости, рыба, замороженные продукты, молочные продукты, напитки, косметика, бытовая химия и алкоголь. Так, в декабре прошлого года средняя стоимость такой корзины составила 228,49 злотого. Специалисты отмечают, что по отношению к прошлому месяцу подорожание составило 0,39 злотого.

Корзина из самых дорогих продуктов подорожала по сравнению с ноябрем на 3,8 злотого — с 314,04 злотого до 319,83. При этом стоимость самой дешевой продуктовой корзины увеличилась почти на 5 злотых — с 156,73 злотого до 161,7.

«Таким образом, разница в цене между самым дешевым и самым дорогим продуктом остается почти вдвое», — говорится в сообщении.

Как ранее сообщал РБК Калининград, польские эксперты прогнозировали существенный рост цен на товары и услуги в стране в начале 2020 года. 

ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно