Калининград, 28 янв 2022, 10:34

Новогодний коллапс. Автомобилисты завалили Куршскую косу мусором

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Паломничество туристов на Куршскую косу в новогодние праздники превратилось в настоящий коллапс. Инспекторы каждый день собирали вдоль дорог по шесть-восемь мешков мусора. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» рассказал директор нацпарка Анатолий Калина.

«По сравнению с предыдущими годами это был коллапс. Не считая организованных туристов, которых нам привозят турфирмы — это около пяти тысяч туристов на автобусах, где-то по 20 автобусов в день. Это колоссальная нагрузка и на инспекторский состав, и на территорию парка. Все приезжают в одно-два места и начинают ходить хаотично. Что касается туристов, которые брали машины, мы им были на самом деле не рады. Получилось так, что наши дороги были замусорены настолько, насколько никогда этого не было. Человек ехал и мусор выкидывал, банки выкидывал [из окна]. Инспектора каждый день собирали по шесть-восемь мешков мусора — это только вдоль дороги. Такого не было никогда. Мы были не готовы к этому. Мы думали, что люди уже не выбрасывают в окна мусор пока едут, тем более, на территории парка есть мусорки», — заявил Калина.

По его словам, штрафы предусмотрены даже за выброшенные из окна сигареты, но в данном случае они не помогли.

Как писал РБК Калининград, на экологической тропе «Королевский бор» в национальном природном парке «Куршская коса» 15 декабря открылась новая смотровая площадка для наблюдения за птицами.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI