Калининград, 28 фев 2019, 11:59

Основатель «Автотора»: Калининградские предприниматели жадные до денег

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Основатель компании «Автотор» Владимир Щербаков заявил, что не может найти поставщиков комплектующих для своего предприятия среди калининградских бизнесменов. Об этом он рассказал на встрече «Вечер с акулами бизнеса Калининградской области», организованной союзом «Калининградская торгово-промышленная палата».

«Калининградские предприниматели не энтузиасты своего производства и тем более жадные до денег, но работать не хотят», — считает Владимир Щербаков. По его словам, ежегодно «Автотор» вкладывает в строительство 3–4 млрд рублей. Однако бизнесмены области не заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с компанией.

«Нам потребовались окна на большие корпуса. Запросили пять калининградских фирм, такое впечатление, что они договорились. За такие деньги я бы Зимний дворец облицевал. Мы взяли стёкла в Подольске, их привезли, установили, и нам это обошлось в два раза дешевле, чем запрашивали калининградские предприятия», — отметил основатель «Автотора».

Подобная ситуация сложилась у компании и с калининградскими производителями мебели. «Мы выпускаем 200 тысяч автомобилей в год. В каждом автомобиле четыре сиденья. Стоимость комплекта автомобильного сиденья примерно 6 тысяч евро. Каждый день производим 800 автомобилей. Мне нужны 3,2 тысячи сидений каждый день, за которые мы платим», — приводит расчеты Владимир Щербаков.

Ни один предприниматель из области не захотел на базе своего предприятия наладить производство комплектующих для «Автотора», утверждает он. «Знаете, чем закончилось? Приехал кореец и здесь в Калининграде организовал производство. И шьёт нам там примерно 40 тысяч сидений в год, и получает за это приличные деньги», — заключил Владимир Щербаков.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков