Калининград, 28 мар 2023, 17:52

С 1 апреля «Росморпорт» поднимает тарифы на перевозку длинномерных грузов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 1 апреля «Росморпорт» поднял тарифы на перевозку своими судами — паромами «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также сухогрузами «Спарта» и «Спарта II» — грузов в Калининград и из него. Новые цены опубликованы на сайте предприятия.

В компании подчеркнули, что изменения тарифов коснулись в первую очередь длинномерных грузов. При этом цена фрахта для ж/д подвижного состава, грузового транспорта, строительной, сельхозтехники и легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов осталась прежней. Не изменились и цены на пассажирские перевозки.

«Также не пересматривается стоимость перевозки пассажиров и водителей, сопровождающих груз. Увеличение с 1 апреля 2023 года ставок морской перевозки грузов в диапазоне от 7,6% до 23,7% касается только автопоездов (до 17 м), ролл-трейлеров, а также отдельных категорий спецтехники», — цитирует ТАСС пресс-службу «Росморпорта».

Отмечается, что несмотря на увеличение тарифов по данной номенклатуре, они остались ниже, чем у второго оператора линии — компании «Оборонлогистка», которая повысила цены в среднем на 30% еще в прошлом году. В «Росморпорте» добавили, что грузоотправители и грузополучатели при переориентировании доставки могут обратиться за установлением льгот на компенсацию части затрат удорожания перевозки грузов, включенных в реестр номенклатуры Калининграда.

Как писал РБК Калининград, до конца весны на паромную линию должны выйти три новых грузовых судна, которые закупили для Калининградской области предприниматели.

Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Зачем интернет-мошенники притворяются женщинами — Fast Company
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Как нанороботы помогают людям жить дольше
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов