Калининград, 28 апр 2020, 16:20

Польша продолжает строить канал на Балткосе, несмотря на коронавирус

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Распространение коронавируса в Польше и вызванный им экономический кризис не влияют на темпы строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Об этом сообщает польский телеканал TVP.

Работы по прокладке водного пути организованы с учетом эпидемии. «У нас есть все средства защиты и дезинфекции, соблюдаем дистанцию. Мы работаем по сменам, в двух командах», — рассказала представитель подрядчика NDI/Besix Магдалена Скорупка-Качмарек. Она отметила, что теплая зима позволила строителям работать без перерыва.Строительство канала планируется завершить по графику — в 2022 году.

По словам министра морской экономики и судоходства Польши Марека Гробарчика, правительство не собирается останавливать создание канала. «Проекту ничего не угрожает, его строительство продолжается и будет продолжаться», — заявил чиновник польскому агентству прессы.

Как ранее сообщал РБК Калининград, подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале 2019 года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

В марте прошлого года Евросоюз приостановил строительство из-за того, что проект не согласовали с Еврокомиссией. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что власти Польши должны были обсудить строительство канала с региональным правительством, поскольку у России и соседней республики есть действующее соглашение по Калининградскому заливу. В середине апреля текущего года польский экономист Антон Мох заявил, что Польше следует приостановить инвестиции в строительство канала и направить эти деньги на помощь экономике страны, пострадавшей от пандемии коронавируса.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши