Калининград, 28 апр 2021, 14:53

В Калининграде отменили уличную ярмарку у Кафедрального собора

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде отменили предстоящую праздничную ярмарку «Неделя еды и музыки» (0+) на острове Канта. Об этом сообщает пресс-служба Кафедрального собора.

Первая весенняя ярмарка в Калининграде должна была пройти в рамках опен-эйра с 30 апреля по 10 мая. Но в итоге ее решили не проводить из-за коронавирусных ограничений. Сейчас на острове разбирают палатки для торговли стрит-фудом .

В региональном правительстве заявили, что вопрос об отмене ярмарки принимал не оперативный штаб — его стоит задать организаторам мероприятия. Глава пресс-службы Дмитрий Лысков заверил также, что все оргвзносы предпринимателям вернут.

Как писал РБК Калининград, в конце декабря региональные власти после предписания Роспотребнадзора приняли решение прекратить работу точек общепита на рождественской ярмарке на острове Канта. Это объяснили тем, что изначально предполагалось, что на ярмарке будут продавать сувениры, а не еду.

В декабре прошлого года калининградское объединение Kaliningrad Street Food отреагировало на события вокруг запрета проведения новогодних гастрономических мероприятий в регионе и даже распространило заявление о том, что движение может прекратить своё существование. В документе говорилось, что предприниматели, организующие уличные стрит-фуд мероприятия, оказались в ситуации, когда поставлены под удар их выстроенные годами взаимоотношения с регулирующими и контролирующими органами. В марте организатор фестиваля Александр Исаев рассказал РБК Калининград, что спустя три месяца ситуация не изменилась.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования