Калининград, 28 апр 2022, 12:37

Завод «Янтарь» планирует полностью импортозаместить все комплектующие

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» к 2024 году планирует стать полностью независимым от импортных комплектующих для строительства судов. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит завод, Алексея Рахманова.

«Мы понимаем, что в конечном итоге производить эти суда — рыболовецкие, сухогрузные, специальные, прогулочные и грузовые — мы сможем только тогда, когда мы сможем найти замену импортным комплектующим: в краткосрочной перспективе — с альтернативных рынков, а в среднесрочной перспективе, то есть не позднее 2024 года — деталями, произведенными в Российской Федерации», — прокомментировал глава корпорации.

Ранее на «Янтарь» поступили два станка из Иваново и Рязани. По словам руководителя завода Ильи Самарина, производить комплектующие на месте лучше, чем привозить их в область из других регионов.

«С учётом нашего региона хотелось бы, чтобы определённая концентрация машиностроения была именно здесь. Чтобы мы были какой-то период времени независимы от транспортного плеча и от тех поставок, которые могут быть задержаны», — сказал Самарин.

Как писал РБК Калининград, ПСЗ «Янтарь» в начале апреля попал под санкции ЕС и США. В официальном заявлении сказано, что это связано с тем, что на заводе был построен большой десантный корабль «Петр Моргунов» проекта 11711, который используется Россией во время военной спецоперации на Украине.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе