Калининград, 28 мая, 15:25

Федеральные собственники просят выкуп за свою часть «Кронпринца»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Федеральные собственники части «Крепости Фридриха Великого» (казармы «Кронпринц») на Литовском валу запросили выкуп за свою часть имущества. Об этом сообщает «Новый Калининград» со ссылкой на Корпорацию развития Калининградской области.

В Корпорации заявили, что сейчас вопрос выкупа оставшейся части обсуждают с Дом.РФ, идет оценка стоимости недвижимости.

Ранее стало известно, что региональные власти прорабатывают с федеральными ведомствами передачу на региональный уровень оставшихся 25% имущества площадью 6,3 тысячи квадратных метров для объединения объекта культурного наследия в единый комплекс.

Казарма «Кронпринц» была заложена в 1843 году и построена за шесть лет по проекту Эрнста Людвига фон Астера. В 1989 году в здание казармы переехала Калининградская высшая школа управления, в восточном крыле работал одноименный бар. Казарма является объектом культурного наследия федерального значения.

Как писал РБК Калининград, Корпорация развития области с 2023 года владеет четырьмя объектами недвижимости и двумя земельными участками в указанном комплексе. В мае 2024 года Заксобрание региона одобрило передачу еще трех объектов недвижимого имущества на территории казармы в собственность Корпорации. Власти считают, что консолидация объекта у одного собственника позволит сохранить контроль за его судьбой и привлечь инвесторов.

https://kaliningrad.rbc.ru/kaliningrad/05.24.2024/66505b109a79479662d1284b

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах