Калининград, 28 июн 2021, 13:00

Бизнес региона высказался о возможных ограничениях для туристов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Представители туристического бизнеса отреагировали на обещание губернатора ввести на территории области ограничения для туристов. По мнению предпринимателей, эти меры неизбежно и существенно ударят по отрасли, передает «Business FM Калининград».

«Я не врач, не обладаю никакой компетенцией. Могу лишь сказать от себя, что действия должны быть комплексными по всем направлениям, не только в сфере HoReCa — в отелях, ресторанах, в туристических компаниях, для туристов. Если действительно существует угроза, ограничения должны быть приняты для всех. Это будет в очередной раз угроза банкротства для нескольких десятков компаний», — считает официальный представитель туроператора «Библиоглобус» в Калининграде, основатель группы компаний «Янтарный край»Татьяна Лисиченко.

Отметим, что на сегодняшний день нет конкретной информации о том, в чем именно будут выражаться новые ограничения. Губернатор Антон Алиханов написал, что меры будут «необременительными» для тех, кто уже забронировал номера для отдыха в регионе.

Напомним, в своем сообщении глава региона заявил, что рост турпотока — не причина роста заболеваемости CОVID-19. Губернатор утверждает, что «после майских праздников не было никакого роста заболеваемости, виноват новый штамм и расширение контактов молодежи в летний период».

Как сообщал РБК Калининград, региональное правительство закажет в Министерстве здравоохранения РФ 55 тысяч комплектов вакцины от COVID-19.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства