Калининград, 28 июн 2022, 16:36

Гендиректор «Храброво»: аэропорт может принимать любые грузовые самолеты

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский аэропорт «Храброво» регулярно может принимать любые грузовые самолеты, так как сертифицирован под все типы воздушных судов, в том числе и под «Руслан-124», Boeing-747. Однако сегодня речи о какой-либо экспедиции грузов на постоянной основе не идет. Об этом «Business FM Калининград» рассказал генеральный директор аэропорта Александр Корытный.

Он отметил, что не все грузы можно перевозить по воздуху. И это, в первую очередь, связано с высокой стоимостью провоза. Авиационный фрахт всегда был самым дорогим способом доставки, поэтому о перевозках таким способом стройматериалов, цемента, топлива говорить не приходится, уверяет Корытный. Авиационным транспортом можно поставлять товары народного потребления, в том числе, лекарства.

«Аэропорт готов принять, готов работать. У нас мощности позволяют полностью. Наверное, какая-то категория грузов наиболее ценных, наиболее срочных вполне возможно будет доставляться авиационным транспортом», — пояснил руководитель аэропорта.

Если грузовой поток будет увеличиваться, то грузы можно будет получать «с колес», считает собеседник.

Как ранее сообщал РБК Калининград, грузовой комплекс «Храброво» располагает почтово-грузовым терминалом, оснащенным оборудованием по наземной обработке грузов: электрическими погрузчиками, подъемными механизмами, электронными и механическими весами. Общая площадь складов для обработки внутрироссийских и международных грузов составляет более 2500 кв. м. Производственные мощности терминала позволяют обрабатывать до 50 тонн груза в сутки.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов