Калининград, 28 авг 2023, 15:12

Власти выделят почти 379 млн на второй этап берегоукрепления в Куликово

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области власти планируют продолжить укреплять побережье моря в поселке Куликово. Аукцион на проведение аварийно-восстановительных работ до 2025 года анонсируется на региональном сайте Центра торгов.

Предварительно на эти цели решено направить 378,8 млн рублей. Первый транш в размере 201 344 503.25 р производитель работ получит в этом году. В следующие два года будут выделены 137 155 460 и 40 303 993 рублей соответственно.

Предполагается, что мероприятия помогут избежать возможности чрезвычайной ситуации.

Напомним, аварийно-восстановительные работы необходимы в Куликово после сезонных штормов последних двух лет. Тогда побережье претерпело сильнейшие разрушения — песчаные склоны обрушились, корни огромного количества сосен оказались вымыты и они обрушились прямо на пляж.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в октябре 2022 года аукцион на укрепление побережья в районе Куликово выиграло калининградское ООО «Строительная компания «Маяк». Оно стало победителем торогов, снизив первоначальную цену контракта с 177,1 млн до 165,59 млн рублей. Согласно документам, завершить работы подрядчик должен до конца 2023 года.

В 2018 году губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявлял, что на организацию мероприятий по защите от размывания побережья Балтийского моря в регионе потребуется потратить 20 млрд рублей в течение шести лет. Глава региона отметил, что, помимо строительства берегозащитных сооружений, нужно создать искусственный остров в районе мыса Таран в поселке Донское, который станет «донором песка» для других пляжей области. По его словам, за последние 17 лет потери прибрежных территорий региона составили около 250 гектаров.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США