Калининград, 28 авг, 10:09

«Аэрофлот» возобновил продажу субсидированных билетов для калининградцев

Читать в полной версии
Фото: Алексей Переславцев/Аэрофлот

В группе компаний «Аэрофлот» объявили о старте продаж субсидированных билетов в/из Калининграда. Стоимость билетов в Москву составляет 3,8 тыс. руб., в Санкт-Петербург — 3,5 тыс. руб. Рейсы осуществляют «Аэрофлот» и «Россия». Сейчас по программе субсидирования доступны в продаже билеты до конца ноября.

«Оформить билеты можно онлайн — на сайте или в мобильном приложении, а также в офисах собственных продаж и в уполномоченных агентствах», — добавили в пресс-службе.

Оператором субсидированных рейсов является авиакомпания «Аврора».

Напомним, 26 августа стало известно, что Калининградская область в ближайшее время получит 480 млн руб. на субсидированные авиабилеты для льготных категорий граждан и жителей региона.

С начала 2025 года на авиасубсидии калининградцам выделили 692,3 млн руб. Таким образом, общий объем финансирования составил 1,17 млрд руб.

То есть нынешний объем финансирования немного превысил прошлогодний показатель в 1,1 млрд. руб. Но если в 2024 году льготными билетами могли воспользоваться только жители российского эксклава и студенты-очники, обучающиеся в вузах региона, то в этом субсидированными билетами могут воспользоваться льготные категории россиян из других регионов: многодетных семей, инвалидов, пенсионеров, молодежи до 23 лет.

Со вчерашнего дня, 27 августа к этим категориям добавились жители Дальнего Востока. Прибавились и новые субсидированные направления из Владивостока и Хабаровска, сообщили в «Аэрофлоте».

Напомним, в декабре 2024 года заявлялось, что по программе межрегиональных рейсов в обход Москвы в 2025 году между авиакомпаниями планируется распределить почти 7,2 млрд руб. бюджетных средств. В утвержденном законе о федеральном бюджете на следующий год на эти цели заложено почти 8 млрд руб. На полеты в Калининград и на Дальний Восток перевозчикам планировали выделить из федерального бюджета 11,1 млрд руб., писал РБК Калининград.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого