Калининград, 28 окт 2019, 08:31

Область вошла в число регионов с низким уровнем безработицы

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградская область заняла 33-е место в рейтинге по уровню безработицы среди 85 субъектов РФ. Об этом сообщает «РИА Рейтинг».

С июня по август 2019 года безработица в регионе составила 4,2%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее уровень снизился на 0,3 процентных пункта. На 100 вакансий в области приходится 131 безработный. Среднее время поиска работы по итогам второго квартала текущего года в среднем занимает 5,2 месяца.

Самый низкий уровень безработицы зафиксирован в Москве (1,3%), а самый высокий — в Ингушетии (26,2%). По России этот показатель составил 4,4%, сократившись на 0,3 процентных пункта по отношению к июню-августу 2018 года. При этом в августе 2019 года уровень безработицы в стране составил 4,3%.

«Различные исследования «РИА Новости» показывают, что в большинстве случаев острая ситуация на рынке труда напрямую зависит от показателей эффективности развития экономик регионов. Присутствие в регионах крупных предприятий во многом помогает решить проблему занятости населения», — отмечают аналитики.

Как ранее сообщал РБК Калининград, по данным региональной прокуратуры, почти треть работников компаний области трудится не официально. В правоохранительном органе пояснили, как это влияет на легальный и прозрачный бизнес.

Кроме того, число мигрантов, переезжающих в Калининградскую область, за последние 10 лет выросло в 3,6 раза. Эксперты отмечают, что одной из основных причин переезда в регион является трудоустройство. Они рассказали, специалисты из каких отраслей и городов России готовы к релокации, а также почему область интересна для жителей из других субъектов страны.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть