Калининград, 28 ноя, 12:06

В Северном пароходстве рассказали о паромах линии Калининград-Петербург

Читать в полной версии
Фото: Фото: пресс-служба «СМП»

«Северное морское пароходство» (СМП) обеспечивает паромами грузовую линию между Калининградом и Санкт-Петербургом. Сейчас там постоянно работают четыре судна СМП — теплоходы «СМП Новодвинск», «СМП Архангельск», «Капитан Сахаров» и «Холмогоры», а при увеличении грузопотока задействуют пятое. Об этом пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора агента линии — ООО «Трансмарин» — Николая Апехтина.

«В основном они справляются с перевозкой заявленных объемов генеральных и контейнерных грузов. Однако когда мы видим намечающийся рост грузопотока, на линию выходит пятое судно», — сказал Апехтин.

В ноябре между Калининградом и Санкт-Петербургом стал ходить теплоход «Инженер Вешняков», перевозящий цемент.

По данным пресс-службы пароходства, с января по сентябрь 2024 года суда компании выполнили 171 рейс между двумя регионами СЗФО. За это время они перевезли 286 тыс. 180 тонн различных грузов, из них 90 тыс. 715 тонн генеральных грузов.

Морские перевозки между Калининградом и основной территорией России сейчас выполняют около 27 судов разных типов, в том числе, автомобильно-железнодорожные паромы. Разные операторы работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга — Балтийск, Бронка — Калининград, Санкт-Петербург — Балтийск, Санкт-Петербург — Калининград.

Как писал РБК Калининград, ранее председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по налогам, тарифам и развитию ОЭЗ Михаил Городков заявил, что конкуренция за место на пароме для доставки грузов в Калининградскую область морем будет становиться выше, а цена будет неподъемной для большинства местных предпринимателей.

По словам Городкова, паромов не хватит для достижения объемов грузооборота с другими российскими регионами, которые были достигнуты в 2007–2008 годах — 17-18 млн тонн грузов, которые перевозились по железной дороге. Сейчас поездами перевозят меньше 10 тонн, а паромы позволяют перевезти около 2 млн тонн, отметил эксперт.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП