Калининград, 28 дек 2020, 10:52

Более 3 млрд рублей выделит Правительство РФ на развитие дорог в регионе

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Правительство России утвердило порядок распределения между регионами средств на ремонт, реконструкцию и строительство автомагистралей в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Согласно распоряжению, которое опубликовано на сайте кабмина, общий объем финансирования на три года составит 172,3 миллиарда рублей. В тексте документа говорится, что межбюджетные трансферты выделяются в связи с увеличением в 2020 году объема ассигнований Федерального дорожного фонда за счет неиспользованных в 2019 году средств.

На различные проекты по созданию современной и качественной дорожной инфраструктуры Калининградская область получит 3 млрд 366 млн 890 тысяч рублей. 

1. По проекту «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» — 100 млн рублей на 2022 год

2. По ведомственной целевой программе «Содействие развитию автомобильных дорог» — 1 млрд рублей на 2021 год и 500 млн рублей на 2022 год

3. По федеральному проекту «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» — 100 млн рублей на 2023 год

4. По ведомственной целевой программе «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» — 1 млрд 666 тыс 890 рублей на 2023 год

Как ранее сообщал РБК Калининград, из областного бюджета выделят 179,4 млн рублей на проектирование третьего этапа Восточной эстакады. Речь идет о строительстве дороги на участке от улицы Молодая Гвардия до улицы Муромская с мостами через реки Старая и Новая Преголя. Трасса пройдет через Московский проспект и улицу Емельянова. Протяженность участка — 2,97 км.

АО «ВАД» ведет реконструкцию второй очереди Северного обхода Калининграда. Контракт стоимостью 4,938 млрд рублей предполагает строительство до конца 2022 года автомобильной дороги от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на Балтийск включительно. Первый подэтап — участок трассы от ул. Невского до ул. Горького с обустройством двухуровневой транспортной развязки.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования