Калининград, 28 дек 2022, 09:34

Посещаемость калининградской игорной зоны увеличилась на 10%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В уходящем году в казино Sobranie и зале игровых автоматов Magic Crystal игорной зоны «Янтарная» Калининградской области побывали 238 тысяч человек, что на 10% больше предыдущего года. Об этом пишет «Коммерсантъ» в среду, 28 декабря.

Отмечается, что в отрасли максимальную посещаемость традиционно продемонстрировала сочинская игорная зона «Красная Поляна», которая в текущем году планирует выйти на итоговый показатель 710 тысяч человек (в 2021 году — 650 тыс. человек).

Операторы игорной зоны на протяжении всего года продолжали реализацию инвестиционных программ и вкладывали деньги в обновление игрового оборудования и программного обеспечения (ПО). По оценке председателя Ассоциацией игорного бизнеса России Дмитрия Афиногенова, замена зарубежного оборудования и ПО на отечественное требует затрат в пределах 500 млн рублей.

Также здесь делают ставку на развитие бизнеса как кластера развлечений. Благодаря этому в отрасли отмечен рост неигровых доходов, доля которых на сегодняшний день составляет около 15%. Участники рынка стремятся к тому, чтобы неигровые доходы составляли не менее половины выручки.

По их мнению, сегодня отрасль нуждается в изменении законодательного регулирования: федеральный закон «Об организации азартных игр» был принят еще в 2006 году и требует актуализации с учетом современных реалий. Председатель профильного комитета Госдумы Сангаджи Тарбаев считает, что игорные зоны России следует воспринимать не как площадки для азартной игры, а в качестве территорий событийного туризма.

Как писал РБК Калининград, количество посетителей игорной зоны «Янтарная» в первом полугодии 2022 года снизилось на 15-20% — до 56 тысяч человек.

Из-за сложностей с логистикой и повышения цен на импортные компоненты в казино планируют вместо европейского использовать азиатское и российское оборудование.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии