Калининград, 29 янв, 15:55

Ермак объяснил, почему не запускают автобус из Храброво в Светлогорск

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Запуск автобуса из аэропорта «Храброво» в приморские города региона оказался нерентабельным. Об этом сообщил министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак в комментариях на своей странице «ВКонтакте».

Один из подписчиков поинтересовался, как обстоят дела с запуском пассажирского автобуса из Храброво в Светлогорск, Зеленоградск и Пионерский. «Насколько я знаю, все попытки сформировать этот маршрут окончились неудачей из-за его нерентабельности», — ответил министр.

По его словам, большинство туристов ездят из аэропорта в приморские города на такси, а местных жителей встречают родственники и друзья.

«Я тоже живу в Светлогорске и точно понимаю, почему возникла такая ситуация. Туристы, которые приезжают к нам, пользуются чаще всего такси (с чемоданами удобнее), либо трансфером. Местных встречают в основном на машинах родственники или друзья. Тех, у кого нет ни того, ни другого варианта, не так много, чтобы в течение года загрузить такой маршрут, хотя бы на уровне рентабельности», — добавил Ермак.

Как писал РБК Калининград, весной прошлого года региональные власти заявляли, что автобусов из аэропорта на побережье не будет. Проводимые властями электронные аукционы не состоялись четыре раза — из-за отсутствия участников.

В конце 2023 года власти заявили, что планируют субсидировать перевозки из «Храброво» в Светлогорск.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит