Коронавирус в Калининграде и у соседей, 29 мая 2020, 16:22

«Вхолостую»: кинотеатры региона — о работе после снятия ограничений

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградские кинотеатры опасаются, что после разрешения на работу зрители не станут ходить в кино. А разработанные рекомендации Роспотребнадзора увеличат траты. Поэтому открыться могут не все сети, чтобы не увеличивать затраты. Об этом РБК Калининград рассказали представители сферы.

«Скоро откроются кинотеатры, но не стоит ожидать, что мгновенно жизнь начнёт в них бить ключом. Думаю, две-три недели нам придётся работать практически «вхолостую». Зрителя слишком долго пугали пандемией, и возможность заражения — это мощный барьер для посещения массовых развлечений», — сказала маркетолог кинотеатра «Заря» Елена Журавская.

Причина в том, что после открытия кинотеатров нечего будет показывать: крупные кинопрокатчики, такие как Universal или Disney, «слили» в сеть малобюджетные фильмы, продолжила она. «Блокбастеры, которые обеспечивают основной сбор, например, новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» отодвинули на неопределённый срок. Для кинобизнеса это катастрофа. Учитывая сложившуюся ситуацию, могу предположить, что выход из карантина коллеги будут осуществлять последовательно. Возможно, кто-то притормозит в ожидании лучших времён, дабы не обременять себя дополнительными расходами в отсутствии слабых релизов», — добавила Журавская.

Ранее стало известно, что Роспотребнадзор подготовил рекомендации для кинотеатров по работе в условиях пандемии. Так компаниям данной сферы рекомендуют:

  • обеспечивать сотрудников масками, установить дизсредства
  • на рабочих местах кассиров, администраторов, барменов, техперсонала и местах общего пользования;
  • дезинфицировать каждые два часа все контактные поверхности;
  • продавать билеты так, чтобы между посетителями сохранялась дистанция не менее 1,5 метра. Это не распространяется на зрителей-членов одной семьи;
  • продукцию кинобаров продавать по возможности через вендинговые автоматы;
  • установить разницу между началом разных сеансов не менее 15 минут (для кинотеатров, где больше шести залов, — 10 минут);
  • 3D-очки выдавать совместно с дезинфицирующими салфетками, либо в индивидуальной упаковке;

По мнению Елены Журавской, все эти требования выполнимы. «Например, продажа билетов давно осуществляется онлайн. Вендинговые аппараты и их обслуживание увеличивают расходную часть, но могут стать дополнительным средством коммуникации кинотеатра с потребителем», — заключила она.

«Все рекомендации в списке Роспотребнадзора вполне реализуемы и мы готовы обеспечить их соблюдение, так как безопасность зрителей всегда является нашим приоритетом. <...> В любом случае это достаточно серьёзные дополнительные расходы, которые необходимо нести в ситуации, когда компания уже несколько месяцев генерирует убытки», — ответили РБК Калининград в пресс-службе сети кинотеатров «КАРО».

Как ранее сообщал РБК Калининград, сотрудники временно закрытой из-за коронавируса сети кинотеатров «Люмен» стали шить многоразовые медицинские маски.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим