Калининград, 29 июн 2021, 09:01

Власти: в больницах находятся 12 пострадавших в ДТП под Янтарным

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

После ДТП с пассажирским автобусом № 120 под Янтарным госпитализированы 12 человек. Такие данные вечером 28 июня предоставили журналистам в пресс-службе регионального правительства.

Двое детей отправлены в профильные отделения Детской областной больницы, трое пострадавших доставлены в Областную клиническую больницу, остальные семь человек — в Городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи.

Напомним, всего, по данным прокурора Зеленоградска, в аварии пострадали 27 пассажиров рейсового автобуса «Калининград — Янтарный». Четверо человек находятся в тяжелом состоянии. Но никто не погиб.

Известно, что салон автобуса был заполнен. Он двигался по своей полосе, затем, по неустановленным причинам, врезался в дерево. Это случилось примерно в 15:00 возле поселка Поваровка Зеленоградского района.

По словам гендиректора компании-перевозчика «Кёнигтрансавто-1» Фёдора Комадея, автобус был в исправлено состоянии. Об этом он рассказал «Клопс».

«Неделю назад он прошёл техосмотр. Водитель чувствовал себя нормально — никаких противопоказаний к работе не было», — рассказал глава организации.

Как сообщал РБК Калининград, областная прокуратура приступила к доследственной проверке. Также на месте происшествия работала следственная группа следователей и следователей-криминалистов регионального управления Следственного комитета.

КСТАТИ

За 11 лет вырубки придорожных аллей в Калининградской области не снизилось число ДТП, фигурирующих в сводках как наезд на препятствия. Об этом РБК Калининград рассказал разработчик и генеральный директор ООО «Исследовательский центр городских технологий и урбанистики» Илья Абросимов. Созданный программистом сервис «Велогород онлайн» позволяет собрать и проанализировать официальную статистику по ДТП.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных