Калининград, 29 июн 2021, 16:00

Популярная и дорогая. Калининградская область бьет рекорды по турпотоку

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область стала самым популярным регионом в России для внутреннего туризма. При этом туры на Балтийское море оказались на первой строчке по дороговизне. Об этом говорят данные аналитической системы «Сбериндекс» и Ассоциация Туроператоров России (АТОР).

В среднем по стране рост темпов внутреннего туризма относительно января 2018 года (базовый месяц) составляет 11%. В Калининградской области они втрое выше — 34%. Следом идут республика Алтай (+30%), Владимирская область (+24%), Подмосковье (+23%) и Астраханская область (21%).

Отметим, что «Сбериндекс» рассчитывает этот показатель на основе нескольких критериев:

— число уникальных туристов;

— количество туристов из дальних регионов и заграницы;

— объем трат приезжих;

— доля лояльных гостей;

— средняя продолжительность поездки;

— выручка компаний в туристическом секторе.

Рост популярности туров в Калининградскую область спровоцировал и взлет цен на них. К началу июля регион оказался самым дорогим среди пляжных направлений России.

Аналитики службы АТОР сообщили, что в 65% путёвок с вылетом 1-6 июля был заявлен хотя бы один ребёнок. То есть, Балтику чаще выбирают для семейного отдыха, делает вывод Ассоциация.  

На двоих стоимость десяти ночей в трехзвездочном отеле в первую неделю июля обойдется минимум в 47 тысяч рублей. В эти же даты минимальные цены на туры в Сочи, Анапу и Крым сейчас находятся в пределах 32-35 тысячи рублей на двоих. Как пояснили эксперты, после аномальной жары в Москве и Санкт-Петербурге Балтийское море привлекает жителей двух столиц как «направление похолоднее». 

Ранее РБК Калининград сообщал, что возобновление авиасообщения с Турцией привело к тому, что спрос на внутренний туризм упал сразу на 50%. Калининградская область также вошла в список регионов, где сократилась бронь.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии