Калининград, 29 июн 2022, 16:28

Для линии Калининград — Санкт-Петербург готовы строить новые паромы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова строить суда для последующей поставки на морскую линию Калининград — Санкт-Петербург. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Алексея Рахманова.

Первый паром, построенный корпорацией, уже работает на маршруте Усть-Луга — Балтийск, второй планируется запустить в июле. И, как уверяет Рахманов, ОСК готова исполнить практически любой заказ, хотя признает, что головные заказы строятся, как правило, долго и дорого. «Самое главное, чтобы появился будущий хозяин этих кораблей и судов, с которым мы заранее можем обговорить техническое задание», — поясняет он.

Руководитель также заверил, что переноса сроков сдачи судов на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) не будет, так как основная логистика на предприятии была построена с расчетом на морской путь, по воде перевозилось все крупногабаритное оборудование. Какие-то неудобства могут возникнуть, однако принципиальных срывов не ожидается.

Стало известно, что в планах корпорации создание централизованной организации по выполнению сервиса и ремонта судов, произведенных на верфях ОСК. «Принято внутреннее решение о том, что на всех морских и океанских акваториях России будут формироваться наши собственные сервисные подразделения для выполнения сервиса и ремонта на судах и кораблях, производимых корпорацией. То есть, появится централизованная организация, которая будет держать склад запасных частей, работать с нашими ключевыми поставщиками», — рассказал Алексей Рахманов.

Ранее РБК Калининград писал, что власти США ввели санкции в отношении ОСК и 28 ее дочерних предприятий. В их число входят Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) и АО «33 Судоремонтный завод» (Балтийск).

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей