Калининград, 29 июн 2022, 16:28

Для линии Калининград — Санкт-Петербург готовы строить новые паромы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова строить суда для последующей поставки на морскую линию Калининград — Санкт-Петербург. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Алексея Рахманова.

Первый паром, построенный корпорацией, уже работает на маршруте Усть-Луга — Балтийск, второй планируется запустить в июле. И, как уверяет Рахманов, ОСК готова исполнить практически любой заказ, хотя признает, что головные заказы строятся, как правило, долго и дорого. «Самое главное, чтобы появился будущий хозяин этих кораблей и судов, с которым мы заранее можем обговорить техническое задание», — поясняет он.

Руководитель также заверил, что переноса сроков сдачи судов на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) не будет, так как основная логистика на предприятии была построена с расчетом на морской путь, по воде перевозилось все крупногабаритное оборудование. Какие-то неудобства могут возникнуть, однако принципиальных срывов не ожидается.

Стало известно, что в планах корпорации создание централизованной организации по выполнению сервиса и ремонта судов, произведенных на верфях ОСК. «Принято внутреннее решение о том, что на всех морских и океанских акваториях России будут формироваться наши собственные сервисные подразделения для выполнения сервиса и ремонта на судах и кораблях, производимых корпорацией. То есть, появится централизованная организация, которая будет держать склад запасных частей, работать с нашими ключевыми поставщиками», — рассказал Алексей Рахманов.

Ранее РБК Калининград писал, что власти США ввели санкции в отношении ОСК и 28 ее дочерних предприятий. В их число входят Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) и АО «33 Судоремонтный завод» (Балтийск).

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые