Калининград, 29 июл 2019, 15:58

Тактика и деловые связи: второй этап «Бизнес Баттла» в лицах

Читать в полной версии
Фото: Алексей Рассадин проект KinderDrive

Завершился второй этап калининградского конкурса стартапов и бизнес-идей «БизнесБаттл». Участники представили свои маркетинговые стратегии на суд наставников — крупных предпринимателей и управленцев региона.

Каждый из наставников — председатель совета директоров компании «За Родину» Сергей Лютаревич, советник губернатора Калининградской области, учредитель технопарка «Экобалтик», совладелец бренда «Мирамистин» Андрей Горохов, гендиректор крупной компании — разработчика мобильных приложений KODE Алексей Козак, управляющая калининградским филиалом банка ВТБ Елена Шендерюк, учредитель компании «СПАР-Калининград», совладелец компаний «Семья» и «Европейские кондитерские» Олег Пономарёв, — взял в свою команду по пять проектов.

В каждом из очных этапов по одному участнику из каждой команды выбывает из борьбы за главные призы «Бизнес Баттла» — миллион рублей, обучение МВА в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС или промопакет от медиагруппы «Западная пресса».

Сергей Лютаревич на очной защите присутствовать не смог. Его представлял директор группы компаний «За Родину» Сергей Лаптев. Делать нелегкий выбор о том, кто покинет проект также пришлось Сергею Лаптеву

Участники не ограничились цифровыми презентациями. Многие подготовили «раздаточные материалы» и промо-листовки, рассказывающие об их идеях, их концепции и возможностях на рынке.

Некоторые команды сосредоточились не на рекламе, а на живых демонстрациях, предлагая наставникам и аудитории попробовать свою продукцию, которая в будущем может появиться на калининградских прилавках

Со стороны наставников звучали как вопросы в «проблемных» моментах, так и советы — сменить название, расширить или же, наоборот, сузить ассортимент, чтобы разработать свою линейку товаров, позволяющую уверенно чувствовать себя на рынке.

Каждый из наставников еще с первого этапа пообещал помочь всем проектам своей команды в развитии вне зависимости от того, кто дойдет до финала.

Другим же проектам, наоборот, посоветовали найти свою «фишку» и сделать на ней акцент, чтобы отличаться от конкурентов в регионе и за его пределами.

Те команды, которые выбыли из борьбы за главные призы «Бизнес Баттла», проигравшими назвать сложно: помимо поддержки наставников, у некоторых проектов уже появились клиенты и интересные предложения.

Что немаловажно, начинающие предприниматели уже завязали первые контакты с ведущими представителями бизнес-сферы в регионе.

Генеральные партнёры «Бизнес Баттла» — правительство Калининградской области, банк ВТБ и Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России.

Партнёры проекта — КТПП, Центр поддержки предпринимательства, «Автотор», «Янтарный оттиск», «Бизнес-презент».

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется