Калининград, 29 июл 2019, 15:58

Тактика и деловые связи: второй этап «Бизнес Баттла» в лицах

Читать в полной версии
Фото: Алексей Рассадин проект KinderDrive

Завершился второй этап калининградского конкурса стартапов и бизнес-идей «БизнесБаттл». Участники представили свои маркетинговые стратегии на суд наставников — крупных предпринимателей и управленцев региона.

Каждый из наставников — председатель совета директоров компании «За Родину» Сергей Лютаревич, советник губернатора Калининградской области, учредитель технопарка «Экобалтик», совладелец бренда «Мирамистин» Андрей Горохов, гендиректор крупной компании — разработчика мобильных приложений KODE Алексей Козак, управляющая калининградским филиалом банка ВТБ Елена Шендерюк, учредитель компании «СПАР-Калининград», совладелец компаний «Семья» и «Европейские кондитерские» Олег Пономарёв, — взял в свою команду по пять проектов.

В каждом из очных этапов по одному участнику из каждой команды выбывает из борьбы за главные призы «Бизнес Баттла» — миллион рублей, обучение МВА в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС или промопакет от медиагруппы «Западная пресса».

Сергей Лютаревич на очной защите присутствовать не смог. Его представлял директор группы компаний «За Родину» Сергей Лаптев. Делать нелегкий выбор о том, кто покинет проект также пришлось Сергею Лаптеву

Участники не ограничились цифровыми презентациями. Многие подготовили «раздаточные материалы» и промо-листовки, рассказывающие об их идеях, их концепции и возможностях на рынке.

Некоторые команды сосредоточились не на рекламе, а на живых демонстрациях, предлагая наставникам и аудитории попробовать свою продукцию, которая в будущем может появиться на калининградских прилавках

Со стороны наставников звучали как вопросы в «проблемных» моментах, так и советы — сменить название, расширить или же, наоборот, сузить ассортимент, чтобы разработать свою линейку товаров, позволяющую уверенно чувствовать себя на рынке.

Каждый из наставников еще с первого этапа пообещал помочь всем проектам своей команды в развитии вне зависимости от того, кто дойдет до финала.

Другим же проектам, наоборот, посоветовали найти свою «фишку» и сделать на ней акцент, чтобы отличаться от конкурентов в регионе и за его пределами.

Те команды, которые выбыли из борьбы за главные призы «Бизнес Баттла», проигравшими назвать сложно: помимо поддержки наставников, у некоторых проектов уже появились клиенты и интересные предложения.

Что немаловажно, начинающие предприниматели уже завязали первые контакты с ведущими представителями бизнес-сферы в регионе.

Генеральные партнёры «Бизнес Баттла» — правительство Калининградской области, банк ВТБ и Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России.

Партнёры проекта — КТПП, Центр поддержки предпринимательства, «Автотор», «Янтарный оттиск», «Бизнес-презент».

Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год