Калининград, 29 июл, 15:00

Первые туробъекты на курорте «Белая Дюна» появятся через шесть лет

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства КО

Первые туристические объекты на круглогодичном курорте «Белая Дюна» на побережье Калининградской области планируется построить в 2030 году. Об этом сообщили в корпорации «Туризм.РФ».

«Идет предварительная работа над тем, чтобы перевести земли сельхозназначения в земли общественно-делового значения. Ведется формирование предпроектной документации и мастер-плана будущего курорта. Работы планируется завершить в первой половине 2025 года. Уже сейчас можно увидеть, как будет выглядеть курорт — на презентованных эскизах. Но окончательные контуры нового курорта с расположением отелей, дорог, сетей будут определены мастер-планом», — рассказал министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак.

Напомним, что на курорте появятся крытые подогреваемые бассейны, аквапарк, термальные источники. Полностью завершить строительство инфраструктуры планируется до 2035 года.

Напомним, курорт строят по поручению президента России Владимира Путина о создании круглогодичных морских курортов федерального проекта «Пять морей и озеро Байкал». По оценкам региональных властей, за счет реализации проекта «Белая дюна» туристический поток в область может вырасти еще на 1,1 млн человек ежегодно.

Площадь будущего калининградского курорта составит 479 Га, номерной фонд — 10 480 единиц, планируется создать 17,8 тыс. новых рабочих мест. По словам вице-премьера правительства России Дмитрия Чернышенко, объем инвестиций оценивается в 400 млрд руб., из которых 90% — средства частных инвесторов.

Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман
Pro
Скарлетт Йоханссон – в топ-100 самых влиятельных людей в сфере ИИ. Почему
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Что может затормозить появление седины. И надо ли это делать
Pro
Исключение иностранного партнера из российского ООО. Новые возможности
Pro
Как руководителю бороться с «тихими отпусками» сотрудников — Fast Company
Pro
Спутник-первопроходец: как Ikonos положил начало космической революции
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков