Калининград, 29 июл, 17:19

ЦБ: на калининградской линии паромы стали перевозить больше грузов

Регион наращивает провозные мощности судов
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В конце второго квартала выросли объемы грузоперевозок на морских линиях между Калининградской областью и портами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщается в в июльском выпуске доклада Центробанка «Региональная экономика: комментарии ГУ».

Аналитики объясняют: чтобы избежать сложностей с логистикой, регион стал наращивать провозные мощности судов.

Так, в июне 2024 года российская транспортная компания для оптимизации логистики увеличила контейнерную вместимость регулярной каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградской областью почти на 40%, поставив на маршрут контейнеровоз большей вместимости.

Отмечается, что в отчетный период рост спроса на продукцию обеспечил увеличение деловой активности калининградского бизнеса. Производитель чтобы увеличить экспорт намерен выпускать в этом году на треть больше картонной упаковки.

«При этом компании Северо-Запада говорят о сложностях с транспортировкой продукции железнодорожным транспортом. В целях оптимизации логистики при поставках своей продукции на международный рынок предприятия развивают сотрудничество с крупными отечественными логистическими компаниями для организации мультимодальных маршрутов», — отмечают в Центробанке.

Там констатируют, что активный рост потребительского спроса также способствует развитию внутреннего туризма. Строящиеся крупные культурно-образовательные и музейные комплексы в будущем смогут привлекать в Калининградскую область новых гостей.

Как писал РБК Калининград, в мае из Усть-Луги в Калининград в первый рейс отправился грузопассажирский паром «Антей». Он доставил в регион 44 единицы транспорта: накатной техники с различным негабаритным и тяжеловесным оборудованием, строительную и сельскохозяйственную технику, строительные материалы, легковые автомобили.

В конце июня ГК «Атлант» заявила о выводе на морскую линию между Санкт-Петербургом и Калининградом грузового судна класса ро-ро для перевозки автотехники и авторефрижераторов.

Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Концепция «работник — это стейкхолдер бизнеса» дает сбои. Чем заменить
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Волна дефолтов уже в 2025-м». Как ключевая ставка в 21% угрожает бизнесу
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает