Калининград, 29 авг 2023, 15:47

Калининград вошел в топ направлений, куда хотят вернуться туристы

Туроператоры назвали топ-5 самых возвратных внутренних направлений и озвучили факторы, которые помогут увеличить количество постоянных туристов.
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область оказалась в топ-5 самых возвратных внутренних направлений. Побывав здесь однажды, путешественники хотят приехать вновь. По данным Ассоциации туроператоров самый западный регион расположился в середине рейтинга, уступив по лояльности туристов двум столицам.

Как правило, летом гости региона проводят время на побережье Балтики, а зимой знакомятся с достопримечательностями.

Среди экскурсионных направлений в лидерах по количеству лояльных туристов оказался Санкт-Петербург. Бонусы северной столицы — транспортная доступность, множество предложений для путешественников с разными доходами, насыщенная экскурсионная программа.

Как отмечают эксперты, в северной столице большой поток туристов из Москвы, которые с удовольствием приезжают даже просто на выходные.

Второй среди возвратных экскурсионных направлений стала Москва, которая традиционно популярна на праздники. В пятерку самых возвратных в России туроператоры включают также Минеральные Воды и черноморские курорты России.

«Курорты Черного моря всегда будут возвратными. Многие российские семьи из года в год возят детей на море. Обеспечить ребенку такой необходимый для его развития и здоровья отдых проще именно внутри страны, так как, например, нет нужды оформлять загранпаспорт», — поясняет вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

По мнению туроператоров, во многом возвратность направления зависит от качества и интенсивности его продвижения. Причем чем популярнее направление, тем сложнее его продвигать, ведь в этом случае нужно убедить туриста вернуться в город или регион, в котором он уже побывал и основные достопримечательности видел.

«Территориям нужно развивать мультибрендовость, раскрывать многослойность своих направлений, больше работать над формированием и продвижений новых ассоциаций для широкой аудитории. Многие туристические бренды уже «отработаны» и туристы на них реагируют», — считает исполнительный директор туроператора «Невские Сезоны» Кирилл Соколов.

Как писал РБК Калининград, областной центр попал в топ-5 российских городов, которые российские путешественники собираются посетить этой осенью. Столица самого западного региона страны оказалась четвертым по популярности направлением у россиян. Средний чек на авиабилеты туда — 11 700 рублей. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани – самые активные гости региона.

Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей