Калининград, 29 сен 2020, 16:32

Глава Янтарного: после трагедии намерен еще раз выйти на РЖД

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Один пострадавший и один погибший в ДТП с участием автобуса и песковоза в районе поселка Круглово — жители Янтарного городского округа. По словам главы администрации муниципалитета Алексея Заливатского, семья погибшего мужчины 1958 года рождения обратилась с просьбой выделить место на старом кладбище.

«Для нас сейчас основное — это чтобы тихо спокойно прошли все процессы связанные с расследованием дела», — сообщил Заливатский в интервью радио «Комсомольская правда Калининград».

Он также отметил, что участок трассы, где произошла авария — абсолютно ровный, дорожное покрытие сухое, освещенность в этот день была хорошая, в то же время, в постоянном режиме там ходят песковозы с большого карьера, который находится около поселка Круглово.

«Были там аварии и с песковозами, и без песковозов, но без участия автобусов больших. Опасная дорога, ночью неосвещенная, большое количество придорожных деревьев. Насколько я сейчас в курсе, на следующий год запланировано продолжение строительства Приморского кольца — отрезок от Светлогорска до Янтарного, и я надеюсь, что все-таки переключат поток (машин — прим. РБК Калининград) на обустроенную нормальную трассу. В рамках этой дороги там нереально что-то поменять сейчас», — говорит градоначальник.

Заливатский прокомментировал и тему восстановления железнодорожного сообщения Калининграда с Янтарным, поднятую жителями региона на волне обсуждения последствий смертельной аварии.

«Я этой темой занимался три года назад очень активно. Пытался достучаться до железнодорожников, даже там пару совещаний собирали ради меня на уровне правительства. Но в итоге это все по факту ничего не дало. РЖД интересны только грузоперевозки, они об этом открыто говорят, что экономика с пассажирами их не устраивает. Они говорят о том, что ветка (железнодорожная - прим. РБК Калининград), если будет, она будет использоваться только 3,5 месяца в году, а остальное время пассажиров будет мало. Во всяком случае, я активно пытался пробовал, но получил отказ».

Глава администрации Янтарного пообещал, что еще раз выйдет на руководство РЖД с просьбой построить этот участок дороги.

«Там основная проблема, которую озвучивают железнодорожники, в том, что стандарты все поменялись и нельзя просто использовать существующую ветку, она не подходит по нормам и требованиям. Нельзя просто сверху положить железнодорожное полотно и пустить поезда. По факту, они говорят, надо строить новую железную дорогу. А это, наверное, дорого. Но не дороже людей, которые погибли у нас».

Ранее РБК Калининград сообщал, что в РЖД оценили восстановление железнодорожного сообщения с Янтарным, прекращенного в 1998 году, в 3,6 млрд рублей. 

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м