Калининград, 29 сен 2020, 16:32

Глава Янтарного: после трагедии намерен еще раз выйти на РЖД

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Один пострадавший и один погибший в ДТП с участием автобуса и песковоза в районе поселка Круглово — жители Янтарного городского округа. По словам главы администрации муниципалитета Алексея Заливатского, семья погибшего мужчины 1958 года рождения обратилась с просьбой выделить место на старом кладбище.

«Для нас сейчас основное — это чтобы тихо спокойно прошли все процессы связанные с расследованием дела», — сообщил Заливатский в интервью радио «Комсомольская правда Калининград».

Он также отметил, что участок трассы, где произошла авария — абсолютно ровный, дорожное покрытие сухое, освещенность в этот день была хорошая, в то же время, в постоянном режиме там ходят песковозы с большого карьера, который находится около поселка Круглово.

«Были там аварии и с песковозами, и без песковозов, но без участия автобусов больших. Опасная дорога, ночью неосвещенная, большое количество придорожных деревьев. Насколько я сейчас в курсе, на следующий год запланировано продолжение строительства Приморского кольца — отрезок от Светлогорска до Янтарного, и я надеюсь, что все-таки переключат поток (машин — прим. РБК Калининград) на обустроенную нормальную трассу. В рамках этой дороги там нереально что-то поменять сейчас», — говорит градоначальник.

Заливатский прокомментировал и тему восстановления железнодорожного сообщения Калининграда с Янтарным, поднятую жителями региона на волне обсуждения последствий смертельной аварии.

«Я этой темой занимался три года назад очень активно. Пытался достучаться до железнодорожников, даже там пару совещаний собирали ради меня на уровне правительства. Но в итоге это все по факту ничего не дало. РЖД интересны только грузоперевозки, они об этом открыто говорят, что экономика с пассажирами их не устраивает. Они говорят о том, что ветка (железнодорожная - прим. РБК Калининград), если будет, она будет использоваться только 3,5 месяца в году, а остальное время пассажиров будет мало. Во всяком случае, я активно пытался пробовал, но получил отказ».

Глава администрации Янтарного пообещал, что еще раз выйдет на руководство РЖД с просьбой построить этот участок дороги.

«Там основная проблема, которую озвучивают железнодорожники, в том, что стандарты все поменялись и нельзя просто использовать существующую ветку, она не подходит по нормам и требованиям. Нельзя просто сверху положить железнодорожное полотно и пустить поезда. По факту, они говорят, надо строить новую железную дорогу. А это, наверное, дорого. Но не дороже людей, которые погибли у нас».

Ранее РБК Калининград сообщал, что в РЖД оценили восстановление железнодорожного сообщения с Янтарным, прекращенного в 1998 году, в 3,6 млрд рублей. 

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства