Калининград, 29 сен 2023, 15:25

Власти региона изменили минимальную норму торговых точек муниципалитетов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области начали действовать новые нормативы по минимальному количеству торговых точек для муниципалитетов. Соответствующий приказ за подписью министра экономического развития, промышленности и торговли региона Вероники Лесиковой опубликован на портале правовой информации.

Согласно документу, на десять тысяч калининградцев в областном центре должно работать как минимум 2794 магазина, из них 1274 продовольственных и 882 передвижных торговых точек. На ярмарках и рынках должно быть по меньшей мере 19 торговых мест.

Ранее базовыми значениями было 202 кв.м на 1000 жителей продовольственных площадей и 387 кв. м на 1000 человек непродовольственных. Теперь методику упростили, новые нормативы считаются не по площади, а по количеству торговых точек. Из расчетов исключили некоторые показатели. Учитывается только коэффициент министерства и количество населения в регионе.

Минимальное количество магазинов региональные власти рассчитали после того, как в конце мая Минпромторг РФ определил коэффициенты, которые должны использоваться в расчетах.

Как писал РБК Калининград, в 2017 году область являлась одним из лидеров в России по торговым площадям на душу населения. Но она, как и вся Россия в целом, по мнению статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, не дотягивала до тех стран, где торговля была развита более эффективно.

Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше