Калининград, 29 окт 2019, 13:25

Российская компания начнет возить грузы из Германии в Китай через регион

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

FESCO запускает закольцованный сухопутный сервис Китай-Германия для перевозки транзитных грузов через Калининград. Об этом сообщается на сайте транспортной компании.

Контейнерный поезд под названием Silkway Amber (шёлковый янтарный путь — прим. ред.) будет следовать из Чжэнчжоу в Гамбург и обратно. Маршрут пройдет через пограничные переходы Эрлянь, Замын-Ууд, Наушки и Мамоново-Бранёво. Перегрузка в Калининграде будет осуществляться на станции Дзержинская-Новая.

«Общее транзитное время составляет 14 суток. Основу грузопотока нового сервиса составляют товары народного потребления и оборудование», — отмечают в FESCO. Компания уже отправила тестовый поезд из 43 контейнеров 24 октября текущего года. С начала 2020 года грузоперевозки из Чжэнчжоу и Гамбурга будут выполняться с регулярностью один раз в неделю.

«Выстраивание маршрутов с использованием инфраструктуры Калининградской области позволяет предлагать клиентам доставку как прямыми сухопутными контейнерными поездами, так и мультимодальными сервисам через порты Балтийска и Калининграда, работу над открытием которых FESCO в настоящее время ведет с DB Cargo», — подчеркнули в компании.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в ноябре 2018 года были запущены мультимодальные перевозки из Китая в Европу через порты Калининградской области. Проект должен сократить издержки, повысить эффективность и доходность для перевозчиков. По мнению губернатора региона Антона Алиханова, в области имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка. Первый груз доставили в марте 2019 года.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа