Калининград, 29 окт 2019, 13:25

Российская компания начнет возить грузы из Германии в Китай через регион

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

FESCO запускает закольцованный сухопутный сервис Китай-Германия для перевозки транзитных грузов через Калининград. Об этом сообщается на сайте транспортной компании.

Контейнерный поезд под названием Silkway Amber (шёлковый янтарный путь — прим. ред.) будет следовать из Чжэнчжоу в Гамбург и обратно. Маршрут пройдет через пограничные переходы Эрлянь, Замын-Ууд, Наушки и Мамоново-Бранёво. Перегрузка в Калининграде будет осуществляться на станции Дзержинская-Новая.

«Общее транзитное время составляет 14 суток. Основу грузопотока нового сервиса составляют товары народного потребления и оборудование», — отмечают в FESCO. Компания уже отправила тестовый поезд из 43 контейнеров 24 октября текущего года. С начала 2020 года грузоперевозки из Чжэнчжоу и Гамбурга будут выполняться с регулярностью один раз в неделю.

«Выстраивание маршрутов с использованием инфраструктуры Калининградской области позволяет предлагать клиентам доставку как прямыми сухопутными контейнерными поездами, так и мультимодальными сервисам через порты Балтийска и Калининграда, работу над открытием которых FESCO в настоящее время ведет с DB Cargo», — подчеркнули в компании.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в ноябре 2018 года были запущены мультимодальные перевозки из Китая в Европу через порты Калининградской области. Проект должен сократить издержки, повысить эффективность и доходность для перевозчиков. По мнению губернатора региона Антона Алиханова, в области имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка. Первый груз доставили в марте 2019 года.

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка