Калининград, 29 ноя 2021, 10:53

Ритейлеры Калининграда обеспокоены ситуацией на границе Литвы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Ситуация на белорусско-литовской границе может вызвать проблемы с ввозом продуктов в Калининградскую область. Если попытки незаконно провести мигрантов не прекратятся, ЕС может закрыть погранпереходы с Белоруссией. Такое мнение «Business FM Калининград» высказал заместитель генерального директора сети супермаркетов Spar-Калининград Алексей Елаев.

Через Белоруссию и Литву идет большинство поставок в Калининград из России. Сейчас на границе наблюдаются многокилометровые пробки.

«Переориентация потоков на Латвию с учетом обострения отношений с Польшей потребует времени, денег, что может сказаться на ассортименте и логистических издержках в розничной цене продукции. Мы надеемся, что лица, принимающие решения, учтут это при формировании политики по приграничному конфликту между Белоруссией и Литвой», — сказал Елаев.

28 ноября на пресс-конференции с участием генсека НАТО Йенса Столтенберга и председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен президент Литвы Гитанас Науседа сообщил, что надежд на то, что миграционный кризис у границ стран — членов Евросоюза с Белоруссией близок к разрешению, у Литвы нет. «Рассчитывать на разрешение миграционного кризиса в ближайшее время трудно, ситуация непредсказуемая», — цитирует политика ТАСС.

Как писал РБК Калининград, ранее премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что из-за миграционного кризиса страна рассматривает возможность закрытия границы с Белоруссией, включая транзитные и торговые переходы.

Как продвигать частную школу в России
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает