Калининград, 29 дек 2020, 12:48

КЖД приступил к мультимодальным перевозкам из Китая в Норвегию

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба КЖД

Первая мультимодальная перевозка (несколькими видами транспорта — прим. РБК Калининград) грузовых контейнеров по маршруту Китай — Норвегия выполнена на железной дороге Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

Первый состав из китайского Сианя 25 декабря прибыл на станцию Калининград-Сортировочный. Контейнеры доставили в торговый порт, там перегрузили на судно, которое доставит груз в норвежский порт Осло.

«Из Китая до Норвегии срок доставки составит 15-17 дней мультимодальным маршрутом — в три раза быстрее, чем морским транспортом», — подчеркнули в пресс-службе КЖД.

Часть прибывшего груза — это средства индивидуальной защиты. Именно поэтому отправители выбрали быстрый способ доставки.

Напомним, КЖД и порт Осло заключили меморандум об организации мультимодальных перевозок по маршруту Китай — Норвегия — Китай в декабре 2019 года.

Ранее РБК Калининград сообщал, что с января по сентябрь этого года объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу увеличился почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем перевезенных грузов в контейнерах вырос на 243%. В КЖД объяснили это приходом на направление серьезных компаний-операторов транзитных перевозок.

В апреле РЖД, «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт. А в августе стало известно, что в регионе планируют создать мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный».

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам