Калининград, 29 дек 2020, 12:48

КЖД приступил к мультимодальным перевозкам из Китая в Норвегию

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба КЖД

Первая мультимодальная перевозка (несколькими видами транспорта — прим. РБК Калининград) грузовых контейнеров по маршруту Китай — Норвегия выполнена на железной дороге Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

Первый состав из китайского Сианя 25 декабря прибыл на станцию Калининград-Сортировочный. Контейнеры доставили в торговый порт, там перегрузили на судно, которое доставит груз в норвежский порт Осло.

«Из Китая до Норвегии срок доставки составит 15-17 дней мультимодальным маршрутом — в три раза быстрее, чем морским транспортом», — подчеркнули в пресс-службе КЖД.

Часть прибывшего груза — это средства индивидуальной защиты. Именно поэтому отправители выбрали быстрый способ доставки.

Напомним, КЖД и порт Осло заключили меморандум об организации мультимодальных перевозок по маршруту Китай — Норвегия — Китай в декабре 2019 года.

Ранее РБК Калининград сообщал, что с января по сентябрь этого года объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу увеличился почти в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем перевезенных грузов в контейнерах вырос на 243%. В КЖД объяснили это приходом на направление серьезных компаний-операторов транзитных перевозок.

В апреле РЖД, «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт. А в августе стало известно, что в регионе планируют создать мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный».

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды