Калининград, 29 дек 2023, 13:43

«Не интересен». Губернатор высказался о контроле над Сувалкским коридором

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Сувалкский коридор не интересен России из-за сложного ландшафта, непригодного для логистики и передвижения обычной и военной техники. Такое заявление сделал губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью «РИА Новости».

«Сувалкский коридор не интересен, что бы вам кто ни говорил. Пусть вам даже наши эксперты будут что-то говорить, о том, что это прям важнейшая точка и ее надо брать под контроль. Не надо. Объясню почему: там кроме двухполосной петляющей по лесу автомобильной дороги ничего нет. Она крайне неудобна с точки зрения логистики, как обычной так и военной. Потому что это территория является частью Роминтской пущи Виштынецкой возвышенности — это пересеченная местность, горы небольшие, холмы и лес, лес, лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск и еще чего-то? Никому», — прокомментировал Алиханов.

Сувалкский коридор — полоса длиной около 100 км на границе между Литвой и Польшей, граничащая также с Калининградской областью с запада и с Белоруссией с востока. В случае его теоретического захвата, странам Балтии будет отрезан сухопутный путь к союзникам по НАТО.

Как писал РБК Калининград, литовские власти не раз высказывали опасения о том, что Россия может забрать себе территорию Сувалкского коридора и строили оборонительные планы.

В начале декабря стало известно, что Министерство обороны Литвы настаивает на изменении статуса аэродрома в Пренайском районе рядом с Сувалкским коридором с гражданского на военный.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе