Калининград, 30 янв 2021, 16:00

Начались испытания экологичного парома для линии «Усть-Луга — Балтийск»

Читать в полной версии
Фото: Росморпорт

Автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» проходит швартовные испытания. В будущем плавсредство планируют выпустить на линии «Усть-Луга — Балтийск», сообщает Росморпорт.

Специалисты проверят основные общесудовые системы и главную энергоустановку. Отделка жилых и служебных помещений продолжается параллельно с пусконаладочными работами. Швартовные испытания должны закончиться в апреле этого года.

«Экологичный 200-метровый паром «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6 000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы», — уточняет Росморпорт.

Благодаря такому топливу выбросы в атмосферу углекислого газа уменьшатся на 20-30%, оксидов азота — на 90%, оксидов серы и сажи — на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.

Для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга — Балтийск строятся два парома: «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». За счет их ввода в эксплуатацию планируется обновить флот на переправе.

Как сообщал РБК Калининград, сроки сдачи второго автомобильно-железнодорожного парома на сжиженном газе «Генерал Черняховский» для линии «Усть-Луга — Балтийск» могут сдвинуться с декабря 2021 года на июль 2022-го. Исполнитель контракта — «Невский судостроительно-судоремонтный завод» — обосновывает это задержками поставок судового оборудования, связанными с эпидемиологической обстановкой в Китае, Италии и других странах.

Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах