Калининград, 30 янв 2022, 15:38

В калининградском аэропорту из-за сильного ветра задерживают рейсы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В калининградском аэропорту «Храброво» задерживают отправку и прилет. На 15:30 на онлайн табло было шесть вылетающих из Калининграда рейсов с пометкой «задерживается»: в Берлин, три рейса — дневной и вечерние — в Москву (Внуково и Домодедово) и два рейса — дневной и вечерний — в Санкт-Петербург.

Пассажиры дневных рейсов уже успели пройти досмотр, когда появилась информация о задержке до позднего вечера. Еще шесть рейсов задерживаются на прилет: один из Берлина, два из Москвы и три из Санкт-Петербурга.

Портал Гисметео прогнозируетснижение скорости северо-западного ветра до 10 метров в секунду к 31 января, а по данным Гидрометеоцентра, к понедельнику ветер должен стихнуть до 7 метров в секунду, направление его сохранится.

Такая же ситуация была в аэропорту «Храброво» 20 и 21 января, когда было больше полутора десятков отложенных перелетов в соотношении примерно 50 на 50% на вылет и на прилет. Тогда генеральный директор воздушной гавани Александр Корытный говорил, что причина — в сильном боковом ветре. «Был бы ветер по полосе, конечно, бы сбойных ситуаций вообще не было. Боковой ветер — это серьезная проблема», — сказал тогда Корытный.

Как писал РБК Калиниград, штормовой ветер ожидается в Калининградской области в ночь с 29 на 30 января. Главное управление МЧС по региону опубликовало штормовое предупреждение со ссылкой на Калининградский гидрометеоцентр. По данным синоптиков, начиная с полуночи и до 3 часов ночи 30 января скорость западного, а днем северо-западного ветра будет достигать 25-28 м/с.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы