Калининград, 30 мар 2022, 13:57

Как уход европейских брендов влияет на ТРЦ Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

После закрытия магазинов иностранных сетей в калининградском торгово-развлекательном центре «Европа» начал снижаться трафик посетителей. Об этом РБК Калининград рассказал директор ТРЦ Владимир Королев.

«Трафик падает, но незначительно», — сказал он.

В марте в торговом центре закрылись сразу семь магазинов мировых брендов — Stradivarius, Pull & Bear, Bershka, Zara, Oysho, Reebok и Adidas. Владимир Королев отмечает, что хотя сети и приостановили работу по всей России, но пока продолжают платить аренду, поэтому замену им не ищут.

Как писал РБК Калининград, европейские бренды начали приостанавливать свою деятельность на фоне военной спецоперации России на Украине. В начале марта в «Балтии-молл» закрылся H&M. 29 марта польская компания LPP — владелец брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay — объявила о закрытии магазинов в России.

Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине