Калининград, 30 мар 2022, 13:57

Как уход европейских брендов влияет на ТРЦ Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

После закрытия магазинов иностранных сетей в калининградском торгово-развлекательном центре «Европа» начал снижаться трафик посетителей. Об этом РБК Калининград рассказал директор ТРЦ Владимир Королев.

«Трафик падает, но незначительно», — сказал он.

В марте в торговом центре закрылись сразу семь магазинов мировых брендов — Stradivarius, Pull & Bear, Bershka, Zara, Oysho, Reebok и Adidas. Владимир Королев отмечает, что хотя сети и приостановили работу по всей России, но пока продолжают платить аренду, поэтому замену им не ищут.

Как писал РБК Калининград, европейские бренды начали приостанавливать свою деятельность на фоне военной спецоперации России на Украине. В начале марта в «Балтии-молл» закрылся H&M. 29 марта польская компания LPP — владелец брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay — объявила о закрытии магазинов в России.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда