Калининград, 30 мар 2022, 13:57

Как уход европейских брендов влияет на ТРЦ Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

После закрытия магазинов иностранных сетей в калининградском торгово-развлекательном центре «Европа» начал снижаться трафик посетителей. Об этом РБК Калининград рассказал директор ТРЦ Владимир Королев.

«Трафик падает, но незначительно», — сказал он.

В марте в торговом центре закрылись сразу семь магазинов мировых брендов — Stradivarius, Pull & Bear, Bershka, Zara, Oysho, Reebok и Adidas. Владимир Королев отмечает, что хотя сети и приостановили работу по всей России, но пока продолжают платить аренду, поэтому замену им не ищут.

Как писал РБК Калининград, европейские бренды начали приостанавливать свою деятельность на фоне военной спецоперации России на Украине. В начале марта в «Балтии-молл» закрылся H&M. 29 марта польская компания LPP — владелец брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay — объявила о закрытии магазинов в России.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg