Калининград, 30 мар 2022, 16:20

Швейцарцы остаются. HiPP продолжит выпускать детское питание в регионе

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Производитель и импортер детского питания, швейцарская компания HiPP планирует пока остаться в России. Завод в поселке Мамоново в Калининградской области (он является резидентом Особой экономической зоны — прим. РБК Калининград) продолжит работать. Об этом пишет «Интерфакс».

«HiPP будет продолжать производство и сбыт в России продуктов детского питания, являющихся жизненно важными для детей, так долго, как только это будет возможно», — процитировали на дочернем предприятии ООО «Хипп» ответ учредителей, компании Hipp Holding AG.

В компании также пояснили, что термин «жизненно важный» означает, что здоровое и качественное детское питание очень важно для детей. Оно является базовой потребностью и не будет иметь ограничений в ассортименте.

Завод в Мамоново является единственным в России, пишет издание. Он был введен в эксплуатацию в 2009 году, инвестиции в проект составили более 15 млн евро. Производственные мощности предприятия позволяют в течение года выпускать около 32 млн баночек детского питания различных видов.

Как писал РБК Калининград, до введения в 2014 году ограничений на ввоз сельхозсырья предприятие выпускало и поставляло на российский рынок более 150 видов продукции детского питания. После введения контрсанкций в августе 2014 года завод на 90% сократил объемы производства. Поставки органического сырья из ЕС возобновились в марте 2017 года, когда предприятие получило разрешение Минсельхоза РФ на его ввоз из Евросоюза.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров