Калининград, 30 апр 2019, 17:16

Ярошук посоветовал властям области наладить диалог с бизнесом

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Власти Калининградской области должны наладить диалог с бизнесом, иначе им придется увеличить ресурсы на привлечение предпринимателей в регион. Такое мнение на встрече с журналистами во вторник, 30 апреля, высказал экс-мэр Калининграда и депутат Госдумы от Калининградской области Александр Ярошук.

«Наладить диалог с бизнесом — важнейшая задача. Предприниматель чувствительный, ранимый. В случае чего он может просто развернуться и уйти. Сейчас идёт борьба между субъектами страны за привлечение инвестиций. Каждый предлагает выгодные условия», — считает он.

По его словам, еще одним приоритетом для регионального правительства должно стать оказание поддержки бизнесу. «Других вариантов, чтобы здесь создавались рабочие места и платились налоги, я не вижу. Если вопросом не заниматься, поверьте, через три-четыре года придётся потратить много сил и денег, чтобы привлечь бизнес в регион», — сказал Ярошук.

Как ранее сообщал РБК Калининград, область стала первой среди 85 российских регионов по уровню занятости жителей в малом бизнесе. Аналитики отметили, что в этой сфере трудится почти четверть населения региона. Согласно подсчетам регионального министерства экономического развития, промышленности и торговли, в Калининградской области сейчас насчитывается почти 60 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. По соотношению этой цифры к количеству жителей регион также занимает одну из первых позиций в стране.  

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут