Калининград, 30 мая 2019, 17:16

Mail.ru купит контрольный пакет акций калининградских разработчиков игр

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Бренд MY.GAMES, являющийся частью Mail.ru Group, договорился о покупке контрольного пакета акций Panzerdog, чей российский офис расположен в Калининграде. Об этом РБК Калининград сообщили в пресс-службе компании.

Panzerdog начала сотрудничать с холдингом в сентябре 2017 года. Тогда инвестиционное подразделение Mail.ru Games Ventures (MRGV) выделило компании 800 тысяч евро на завершение их первого проекта — мобильной игры Tacticool. За первые четыре месяца её скачали более 5 млн игроков, что сделало Tacticool самым крупным релизом студии.

«Panzerdog — первая студия, с которой MRGV начало работу. Нам удалось выстроить такой формат взаимодействия, когда команда самостоятельно создавала свой проект, а мы по необходимости предоставили им нашу экспертизу и ресурсы», — прокомментировал директор MRGV Илья Карпинский.

По словам руководителя студии Panzerdog Алексея Сазонова, с присоединением к холдингу студия останется разработчиком с независимым управлением: «Благодаря экспертизе MY.GAMES и ресурсам компании, доступ к которым получит наша команда после присоединения, мы сможем еще сильнее ускорить развитие нашей главной игры Tacticool и начать работу над другими проектами».

Игровая студия Panzerdog основана в 2016 году. Её штаб-квартира находится в Хельсинки, Финляндия. Штат сотрудников компании насчитывает 30 опытных разработчиков — треть из них работает в игровой индустрии более 10 лет.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам