Калининград, 30 мая 2023, 11:20

Накажут себя. Таможня Беларуси высказалась о запрете Польшей проезда фур

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Перегрузка товаров на польской границе останется актуальной и после запрета проезда, но станет более затратной по времени и финансам. Такое мнение высказали в Государственном таможенном комитете Белоруссии (ГТК), комментируя принятое Польшей решение с 1 июня закрыть проезд для фур из РФ и республики Беларусь. Об этом пишет «Интерфакс».

По новым правилам будет запрещено перецеплять на территории Польши белорусские и российские прицепы. Это усугубит положение дел европейского бизнеса, полагают в ГТК.

«Белорусская таможня продолжит принимать все возможные меры по развитию ВЭД, максимальному оформлению транспорта, эффективному проведению таможенного контроля», — заверили представители белорусской таможни.

Ранее РБК Калининград писал, что с полуночи 1 июня власти Польши приостановят до особого распоряжения движение товаров через границу с Республикой Беларусь для грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, в том числе, полуприцепов и автопоездов, зарегистрированных на территории Республики Беларусь или Российской Федераци. 29 мая министр внутренних дел подписал документ, который вступил в силу после опубликования в «Официальном вестнике».

Госдума в конце мая попросила правительство России запретить польским грузовикам возить товары через территорию РФ. Впрочем, говоря о последствиях такого решения, калининградские перевозчики считают, что это в первую очередь приведет к росту тарифов. По их мнению, запрет в первую очередь ударит по региональным транспортникам и сыграет на руку литовским соседям.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США