Калининград, 30 июн 2022, 09:15

Алиханов: власти субсидируют паромные перевозки в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Паромные перевозки для Калининградской области планируют субсидировать, чтобы тарифы были на уровне железнодорожных — в соответствии с прейскурантом 10-01. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Антон Алиханов.

Этот вопрос обсуждался накануне, 29 июня на совещании у первого вице-премьера Правительства РФ Андрея Белоусова по вопросу транспортного обеспечения региона в условиях санкций и ограничений со стороны Литвы.

«Очень важный вопрос для нас — это финансовая поддержка, для того чтобы тариф на перевозку морем и тот удлиненный маршрут доставки в центральные регионы России — чтобы он для нас не увеличивался в цене по сравнению с тарифом , который действовал у нас и действует в соответствии с прейскурантом 10-01, это тариф Российских железных дорог. Так вот мы его берем за базу и исходя из него пересчитываем те расходы, которые у нас получаются по новому маршруту, и приводим к базе — тарифу 10-01», — пояснил глава региона.

Он отметил, что Минтранс должен в течение двух недель подготовить и внести в правительство проект нормативного акта о порядке приведения тарифа к уровню 10-01, порядке субсидирования, а также распоряжение о выделении средств на субсидии.

«Надеюсь, в июле-месяце все документы уже будут изданы, и мы сможем получать все товары в регион и из региона по той же цене, по которой это происходило раньше», — заявил Алиханов.

На втором совещании в правительстве шла речь о вопросах газообеспечения области. Региону выделят дополнительные лимиты газа.

«В ближайшие дни будут оформлены все документы по ранее согласованным с Газпромом спискам приоритетных проектов, нам должны увеличить объемы поставок», — отметил Алиханов.

Как писал РБК Калининград, транзит в область через Литву может вернуться к нормальному режиму в течение нескольких дней. Источники Reuters в Брюсселе отмечают, что европейские чиновники стремятся к компромиссной сделке с Литвой, чтобы разрядить конфликт с Москвой.

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Шесть задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа