Калининград, 30 июл 2018, 12:58

В КЖД рассказали о судьбе поезда Калининград — Гдыня

Читать в полной версии
Фото: Alicja Bylinovska

Стороны продолжают обсуждать вопрос о запуске регулярного поезда между Калининградом и Гдыней через Гданьск. Об этом рассказал глава КЖД Виктор Голомолзин на деловом завтраке, организованном «Российской газетой», передает корреспондент РБК Калининград.

«Мы готовы к этой перевозке. На прошлой неделе у меня было руководство Польских железных дорог. Это знаковое событие. Первый раз в таком статусе Польские железные дороги присутствовали на совещании у нас в Калининграде. Мы проговаривали в том числе и пригородное сообщение между Калининградом и Гданьском. Польские коллеги заверили меня, что будут работать в этом направлении», — отметил начальник КЖД.

При этом он уточнил, что не готов назвать причину задержки реализации проекта, поскольку калининградская сторона готова к введению постоянного железнодорожного сообщения с Польшей. «Мы готовы и в этом направлении будем двигаться. Польские железнодорожники пообещали, что дальше будут этим заниматься», — пояснил Виктор Голомолзин.

Как уточнил глава отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, организация поезда между Калининградом и Гдыней — коммерческий проект. Им занимаются Калининградская пригородная пассажирская компания и польские перевозчики. В случае достижения ими соглашений КЖД готова предоставить всю необходимую инфраструктуру для запуска рейсов.

Как ранее сообщал РБК Калининград, первый тестовый поезд между Калининградом и Гдыней запустили в январе. На него продали все билеты из Калининграда. Также отправился тестовый состав в Клайпеду. Однако, на него продали лишь 10 билетов. Позднее СМИ Польши сообщили, что возобновление железнодорожного сообщения с Калининградской областью возможно на регулярной основе.

В апреле 2018 года заместитель начальника КЖД по взаимодействию с органами власти Алексей Гринелевич говорил, что рейсы в Гдыню могут появиться в постоянном расписании весной текущего года. В мае польские СМИ сообщили о сложностях при проведении переговоров по запуску регулярных поездов.  

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать