Калининград, 30 июл 2018, 15:30

КЖД намерена увеличить число «Ласточек» в Калининградской области

Читать в полной версии
Фото: Ольга Козлова

Калининградская железная дорога собирается провести поэтапную замену устаревающих поездов на составы повышенной комфортности «Ласточка». Об этом на деловом завтраке «Российской газеты» рассказал глава КЖД Виктор Голомолзин, передает корреспондент РБК Калининград.

По словам руководителя КЖД, старые поезда предполагается максимально убрать из расписания, задействовав «Ласточки». Старые поезда будут возвращаться лишь при нехватке нового подвижного состава.

Кроме того, предполагается запустить «Ласточки» в Балтийск. Однако, это станет возможным лишь с появлением поездов двойного питания: на данный момент на балтийской линии путей нет электрификации. Производитель составов нового поколения совместно с компанией Siemens разрабатывает новые поезда, которые будут оснащены дизель-секцией и автономным генератором.

«Мы планируем внедрить в поезда дизель-секции — «Ласточки» будут двойного питания <...> В дальнейшем намерены закупать «Ласточки» и полностью уходить от старого передвижного состава», — отметил Голомолзин, добавив, что изготовить «Ласточки» нового поколения на заводе предполагают в 2019 году.

Также он акцентировал внимание на том, что слухи о появлении новых поездов в области лишь на время ЧМ-2018 неверны. И подчеркнул, что у «Ласточек» отныне «калининградская прописка».

В связи с запуском обновленных составов субсидии из регионального бюджета на пригородные перевозки вырастут на 36 миллионов рублей, рассказал начальник КЖД. При этом прогнозируется постепенное сокращение размера софинансирования: увеличивается оборот электропоездов и компания рассчитывает меньшим количеством составов перевезти больше пассажиров. Благодаря этой политике, по предварительным оценкам, субсидии могут быть сокращены в два раза, пояснил Виктор Голомолзин.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место