Калининград, 30 июл, 16:02

С калининградской линии ушло перевозившее генеральные грузы судно «Онего»

Читать в полной версии
Фото: сайт "Алгоритм групп"

Теплоход «Онего», перевозивший генеральные грузы между Усть-Лугой и Калининградской областью, временно приостановит свою работу из-за отсутствия грузов на направлении. Об этом сообщает оператор морской линии «Алгоритм групп».

30 июля судно вышло в последний рейс в Калининград.

Как сообщили РБК Калининград в компании, теплоход «Онего» грузовместимостью 2,1 тыс. тонн доставлял в российский полуэксклав биг-бэги, насыпные, навалочные грузы с декабря прошлого года. Ежемесячно делая по три кругорейса, он привозил цемент, строительные смеси, металл, пиломатериалы — те грузы, на доставку которых сейчас надо записываться в очередь в региональном правительстве. С начала года с помощью «Онего» в область было завезено более 34 тыс.тонн грузов.

«Судно с линии не ушло, временно приостанавливает работу ввиду отсутствия грузов. Компания «Алгоритм групп» полностью выработала и отчиталась по заявленному Соглашением объему перевозимого груза по фиксированной льготной комплексной ставке», — отметили в «Алгоритм групп».

Там добавили, что «Онего» не занималось перевозкой накатной техники. В настоящее время такие грузы доставляет в/из региона судно «Патриа».

Напомним, ранее с калининградской морской линии ушел паром «Антей» из-за окончания субсидий. Без федеральной помощи владельцам судна работать в российском эксклаве нерентабельно из-за высокой стоимости, а следовательно и недозагрузки.

Ситуация усугубилась тем, что еще два парома — «Рокоссовский» и «Амбал» отправятся в доки на плановый ремонт.

Грузоотправителей предупредили, что в связи с ростом числа обращений от калининградских компаний о предоставлении мест на паромах, курсирующих на линии Усть-Луга — Балтийск, для отправки груза вне очереди, его нужно включить в список квотируемых приоритетных грузов через интернет-приемную профильных министерств правительства Калининградской области. Так, если необходима поставка сельхозтехники, то нужно обращаться в министерство сельского хозяйства. Если требуется доставка строительных материалов, то следует подавать заявку в министерство строительства.

В апреле 2025 года морские перевозчики получили 27,6% от общего объема утвержденных федеральным центром субсидий. Деньги — 1,1 млрд руб.- были утверждены для 41 компании. Тогда же на выездном совещании губернатора Алексея Беспрозванных с представителями регионального бизнеса президент КТПП Феликс Лапин заявил, что Калининградской области необходимо около 17 млрд руб. на субсидирование морских перевозок. При том, что на текущий год регион получил всего 4 млрд, писал РБК Калининград.

Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает