Калининград, 30 окт 2018, 17:37

Калининградская область увеличивает экспорт сельхозпродукции

Читать в полной версии
Фото: Hans Braxmeier

С января по август 2018 года Калининградская область в 1,4 раза увеличила экспорт сельскохозяйственного сырья и продукции, сообщает пресс-служба правительства области.

В стоимостной оценке объем экспорта за первые восемь месяцев 2018 года составил порядка 840 млн долларов США. Это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.

По данным регионального министерства сельского хозяйства, основу экспорта составляют зерновые культуры. В министерстве отметили, что объем производства зерна в области в два раза превышает внутренние потребности региона. ​«В прошлом году внутреннее потребление составило 238 тыс тонн, на экспорт было поставлено 156 тыс тонн зерна», — уточнили в минсельхозе. Предполагается, что в 2018 году валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в регионе снова превысит нужды области и составит около 350 тыс тонн.

Губернатор региона Антон Алиханов считает, что поставлять калининградскую сельхозпродукцию за рубеж необходимо, поскольку растениеводы производят зерна и зернобобовых больше, чем потребляется в области.

Калининградские зерновые поставляются более чем в 30 стран. Среди них — Швеция, Дания, Турция, Алжир, Марокко и Мексика.

Как отметили в министерстве, по итогам 2017 года экспорт сельхозпродукции из Калининградской области достиг 903,4 млн долларов США, что составило 98% всего экспорта из региона. Его общий объем составил 1,3 млрд долларов.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам