Калининград, 30 окт 2019, 12:12

Названа стоимость участка Приморского кольца от Светлогорска до Янтарного

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Ориентировочная стоимость строительства нового участка Приморского кольца от Светлогорска до поселка Янтарный составит 34,4 млрд рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Калининградской области Антона Алиханова.

Общая протяженность трассы с подъездами к поселкам Янтарному и Донскому составит 35,44 км. Начать работы планируется в следующем году. «Мы урегулировали все вопросы с «Газпромом», «Россетями» и Росреестром, с налоговой, закрыли все юридические вопросы. Проектно-сметная документация готова. Надеемся, что в следующем году увидим начало строительства седьмой и девятой очередей Приморского кольца», — сказал глава региона.

Сейчас власти области передают откорректированную проектную документацию в федеральную собственность. Строительство и дальнейшую эксплуатацию объекта будет осуществлять Росавтодор. «В марте 2021 года планируем завершить проектно-сметную документацию продолжения маршрута до Балтийска. А в конце следующего года запланировано окончание проектирования от Светлого до Калининграда. Таким образом, замкнем Приморское кольцо», — отметил Антон Алиханов.

Общая протяженность Приморского кольца составит 181 км. Строительство четырехполосной дороги первой категории ведется поэтапно с начала 2000-х годов. Предполагается, что кольцо будет обеспечивать развитие Приморской рекреационной зоны и использование ее потенциала в экономическом развитии региона.

Как сообщал РБК Калининград, власти Калининградской области и ООО «Десятая концессионная компания» подписали соглашение о строительстве моста через Калининградский залив. Объект является частью проекта строительства автомобильной трассы «Приморское кольцо», соединяющей Калининград со Светлогорском, Пионерским, Зеленоградском и аэропортом Храброво.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки