Калининград, 30 ноя 2018, 14:51

Калининградская область увеличила грузооборот в одном из направлений

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

На калининградском направлении увеличился грузопоток из Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

По данным руководителя Белорусской железной дороги Владимира Морозова, за 10 месяцев 2018 года транспортировки грузов в сообщении с Калининградской областью составили 9,8 млн тонн. Это на 14,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Всего из Белоруссии в Россию было отправлено 58,3 млн тонн грузов. В том числе удельный вес грузоперевозок на калининградском направлении составил порядка 9% от общего объема международных доставок за 9 месяцев 2018 года.

Морозов подчеркнул, что Калининградская область является приоритетным и перспективным направлением работы по увеличению грузооборота. Также руководитель Белорусской железной дороги пообещал в 2019 году не увеличивать тарифные ставки на транзитные перевозки грузов.

Заместитель председателя правительства области Александр Рольбинов отметил, что транспортно-логистический комплекс — это важнейший фактор социально-экономического развития региона. Перед Калининградской областью стоят две задачи: расширение объема транзитных перевозок и повышение конкурентоспособности на рынке этих услуг, считает он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2018 году ОАО «РЖД» инвестировало в инфраструктуру транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги более 300 млн рублей. Благодаря вложенным средствам холдинг увеличил объем грузов, перевозимых через российско-польские погранпереходы, до 150 тысяч TEU. Особое внимание руководство компании уделяет проекту «Один пояс, один путь».

В начале ноября текущего года были запущены контейнерные поезда между Калининградом и Китаем. Новый проект мультимодальных перевозок из Китая в Европу через порты Калининградской области должен сократить издержки, повысить эффективность и доходность для перевозчиков. По мнению губернатора региона Антона Алиханова, в области имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка.
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением