Калининград, 30 ноя 2020, 16:28

Калининград первым в России испытает новый трамвай

Читать в полной версии
Фото: «ПК Транспортные системы»

В середине декабря в Калининград привезут для испытаний первый в России низкопольный двухсекционный трамвай «Корсар». Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на представителя компании «ПК Транспортные системы».

Сейчас вагон находится в Санкт-Петербурге. В скором времени его погрузят на паром и доставят в область. Если испытания пройдут успешно, до конца года он может выйти на маршрут №5.

Презентация новой модели «Корсара» для потенциальных заказчиков прошла 27 ноября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого. Калининград станет первым городом, который испытает трамвай.

«Корсар» сконструирован специально под узкоколейные пути шириной один метр. Эта модель подходит для улиц Калининграда, Пятигорска, Евпатории, а также городов Европы. Трамваи оборудованы системами климат-контроля, медиакомплексами для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемами для подзарядки мобильных устройств и Wi-Fi роутерами. Такие составы предназначены для перевозки маломобильных групп населения, они дают возможность легкого доступа в салон пассажиров.

Как писал РБК Калининград, Минстрой РФ готовит изменения в свод правил проектирования трамвайных и троллейбусных линий, которые позволят развивать существующие в четырех городах России трамвайные линии с нестандартной шириной колеи, в том числе и в Калининграде.

Глава администрации Калининграда Елена Дятлова в презентации своей программы конкурсной комиссии 16 ноября представила несколько вариантов развития трамвайной сети в областном центре.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников