Калининград, 30 ноя 2021, 12:20

Путину показали проекты дублеров двухъярусного моста в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: ГКУ КО «Центр торгов»

Президент Владимир Путин назвал автомобильный и железнодорожный мосты через Преголю в Калининграде, которые станут дублерами существующего двухъярусного моста, необычными. Проекты строительства главе государства показал председатель совета директоров компании-подрядчика АО «БТС-Мост» Руслан Байсаров. Стенограмма встречи опубликована на сайте президента.

Байсаров рассказал Путину, что будущие мосты будут подниматься для прохода судов, а не раскрываться, как в Санкт-Петербурге, и назвал его самым масштабным транспортным проектом во всем Балканском регионе.

В.Путин: Тоже красивые, необычные [мосты]. Чего они такие высокие? Зачем?

Р.Байсаров: Мы повторили, как немцы в 1922 году, но только это современный мост: они поднимали в ручном режиме, а мы уже автоматически.

В.Путин: Зачем такие высокие опоры?

Р.Байсаров: Мост поднимается.

В.Путин: Мост поднимается?

Р.Байсаров: Да, мост поднимается, чтобы пропустить корабли.

В.Путин: То есть он будет на всех опорах подниматься?

Р.Байсаров: Да, поднимается, пропускает [корабли], потом опускается. В Ленинграде раскрывается, а здесь поднимается – здесь попроще.

В.Путин: Любопытно.

Как писал РБК Калининград, строительство дублеров двухъярусного моста началось в середине ноября. Рабочие забили пробные сваи для железнодорожного моста и готовят к строительству опоры автомобильного моста. Из-за строительства планируют перекрыть три автомобильных полосы на улице Буткова в сторону Московского проспекта.

Железнодорожный мост, заказчиком которого выступает РЖД, обойдется госкомпании в 11,4 млрд рублей. Строительство автодублера будет стоить 11,9 млрд рублей. Работы должны быть завершены в течение пяти лет.

Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России