Калининград, 30 ноя 2021, 12:20

Путину показали проекты дублеров двухъярусного моста в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: ГКУ КО «Центр торгов»

Президент Владимир Путин назвал автомобильный и железнодорожный мосты через Преголю в Калининграде, которые станут дублерами существующего двухъярусного моста, необычными. Проекты строительства главе государства показал председатель совета директоров компании-подрядчика АО «БТС-Мост» Руслан Байсаров. Стенограмма встречи опубликована на сайте президента.

Байсаров рассказал Путину, что будущие мосты будут подниматься для прохода судов, а не раскрываться, как в Санкт-Петербурге, и назвал его самым масштабным транспортным проектом во всем Балканском регионе.

В.Путин: Тоже красивые, необычные [мосты]. Чего они такие высокие? Зачем?

Р.Байсаров: Мы повторили, как немцы в 1922 году, но только это современный мост: они поднимали в ручном режиме, а мы уже автоматически.

В.Путин: Зачем такие высокие опоры?

Р.Байсаров: Мост поднимается.

В.Путин: Мост поднимается?

Р.Байсаров: Да, мост поднимается, чтобы пропустить корабли.

В.Путин: То есть он будет на всех опорах подниматься?

Р.Байсаров: Да, поднимается, пропускает [корабли], потом опускается. В Ленинграде раскрывается, а здесь поднимается – здесь попроще.

В.Путин: Любопытно.

Как писал РБК Калининград, строительство дублеров двухъярусного моста началось в середине ноября. Рабочие забили пробные сваи для железнодорожного моста и готовят к строительству опоры автомобильного моста. Из-за строительства планируют перекрыть три автомобильных полосы на улице Буткова в сторону Московского проспекта.

Железнодорожный мост, заказчиком которого выступает РЖД, обойдется госкомпании в 11,4 млрд рублей. Строительство автодублера будет стоить 11,9 млрд рублей. Работы должны быть завершены в течение пяти лет.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Росреестр прислал отказ: как избежать этого при регистрации недвижимости
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицензия или штраф. Как попасть в «белый» реестр инфобизнесменов
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап