Калининград, 30 дек 2021, 10:42

Калининградская область вошла в пилотный эксперимент правительства РФ

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградская область вошла в пилотный эксперимент правительства РФ по созданию инфраструктуры для электротранспорта. В 2023 году в регионе планируется построить зарядные станции для электромобилей. Соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на сайте кабмина РФ.

Пилотный эксперимент, в котором примут участие 16 территорий и одна автомагистраль, планируется реализовать до 2024 года. При отборе территорий учитывалось, в том числе, их месторасположение вдоль наиболее загруженной автомагистрали М-4 «Дон» и строящейся трассы Москва – Казань.

На первом этапе, в 2022 году зарядная инфраструктура для электротранспорта должна появиться в Краснодарском крае, Республике Крым и городе Севастополе, в Ленинградской, Московской, Нижегородской, Сахалинской областях, в Татарстане и на федеральной трассе М-4 «Дон».

На втором этапе, в 2023 году зарядные станции планируется построить во Владимирской, Воронежской, Калининградской, Липецкой, Ростовской, Тульской областях, в Приморском и Ставропольском краях, Чувашской Республике, в Москве и Санкт-Петербурге.

Инфраструктуру будут создавать в рамках утвержденной федеральным правительством «дорожной карты» по развитию электротранспорта. Она предполагает, что к 2030 году доля выпускаемых электромобилей в общем объеме производства транспортных средств достигнет 10%, а в России к этому времени будет работать не менее 72 тыс. зарядных станций.

Как писал РБК Калининград, на базе завода «Автотор» создан инжиниринговый центр. Его сотрудники займутся разработкой и сопровождением новых видов автомобилей, в том числе, с электродвигателями.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить