Калининград, 30 дек 2022, 13:10

Калининградским перевозчикам на месяц продлили сроки «дозволов»

Читать в полной версии

В Калининградской области региональным перевозчикам продлили сроки действующих разрешений на въезд грузового автомобиля в Литву и Польшу до конца января 2023 года. Об этом пишет портал «Руград» со ссылкой на соучредителя и гендиректора транспортной компании «Сталена» Сергея Гоза.

«В текущем моменте мы имеем, что разрешения 2022-го по литовскому направлению, продлены. Срок действия — до 31 января 2023 года. То есть мы по разрешениям, которые нам выданы в этом году, будем двигаться до 31 января 2023 года. Это в рамках договоренностей между государствами» — рассказал руководитель и отметил, что количество разрешений, выданных въезд соседними Польшей и Литвой, пока достаточно.

«Кто-то на хайпе всегда выигрывает и зарабатывает. В текущей ситуации думаю, что если кто-то поведется, то это будет не совсем мудро», — ответил соучредитель «Сталены» на вопрос о том, ждать ли спекуляций с «дозволами».

Как писал РБК Калининград, в ноябре Литва ввела очередные ограничения для региональных грузоперевозчиков. Теперь литовские таможенники пропускают транзит из области в центральную Россию грузы только тех компаний, кто является собственником машины и имеет лицензию на осуществление международных перевозок. По оценкам транспортников, «за шлагбаумом» оказались от 30 до 50% водителей.

Тогда перевозчики предположили, что в новом году могут остаться без заявок: документы на «дозволы» уже поданы, но люди переживают, что с таким поведением стран — соседей они могут «сгореть».

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС